Офисный переезд «под ключ» - дело очень хлопотное. Именно поэтому наша компания выделила перевозку офиса в отдельное направление. Наша главная цель при организации переезда офиса – проведение комплексных мероприятий по перевозке офисной мебели и имущества сотрудников таким образом, чтобы это никак не отразилось на функционировании компании-клиенте.
Помимо ответственности в договоре прописаны подробные сроки выполнения переезда. Для большего комфорта наша компания предоставляет услуги переезда в любое время суток: как днем, так и ночью.
Сам процесс переезда начинается с того, что наш менеджер выезжает в офис клиента и в новый офис, для оценки сложности переезда.
Он планирует этапы перевозок и составляет смету работ. После утверждения сметы и графика, по согласованию с клиентом, бригада специалистов приезжает на место выполнения работ и производит разборку и упаковку офисной мебели, техники, вещей.
Потом все упакованные предметы выносятся и грузятся в автотранспорт. По прибытию на новое место все грузы поднимаются в помещение, распаковываются, мебель собирается и расставляется согласно дизайн-проекта клиента. После проведения работ вывозится вся тара.
Мы имеем возможность производить упаковку вещей в самые разнообразные материалы: картон,коробки , пузырчатую пленку для большей сохранности вещей. После проведения всего комплекса работ, клиент подписывает акт приемки-передачи. Весь процесс переезда проводиться под постоянным контролем опытных менеджеров.